секс знакомства украина
ukrwebcompany@gmail.com: (044) Продажа сайта,ссылки,реклама
E-mail:
АсМАП - ИНФОРМ
Ассоциация международных автоперевозчиков Украины
ТВ программа
"УкрАвтоКонтинент"
Номер 459 от 15.10.2016
Смотреть
Статьи
» Смотреть все
Автомаркет

Volvo та Renault

7VGMHvtpV oOMQocusyPpJ
2001' 7VGMHvtpV oOMQocusyPpJ
Дайджест
» Смотреть все
СЕРВІС АСМАП УКРАЇНИ
Деталі
Полезная информация
З 1 жовтня 2016 року розпочинається прийом документів для участі у розподілі дозволів ЄКМТ серед українських перевізників на 2017 рік
Поквартальна видача дозволів Турецької Республіки
Беларусь. С 25 августа по 5 сентября водители должны днем ездить с ближним светом фар
Россия. Правила проверки большегрузов изменились
» Смотреть все
Информация по странам
» Смотреть все
Контактная информация

ukrwebcompany@gmail.com (044) Продажа сайта,ссылки,реклама (многокан.)
E-Mail: ukrwebcompany@gmail.com

Грузинская дорога жизни для неблагодарной Армении

 

Недавно на единственной трассе – Военно-грузинской дороге, связывающей Россию и Грузию произошло ЧП – сошедший в Амали-Девдоракском ущелье селевой поток перекрыл все коммуникации. 

Между тем Военно-грузинская дорогая является без преувеличения «дорогой жизни» для Армении. Это по сути единственное «окно» связывающее по суше Армению с Россией. Причем для того, чтобы на территории Грузии для их нужд осталась, только одна эта трасса, в свое время «постарались» сами армяне.

Именно армянские националисты в свое время поддержали сепаратистские движения в грузинских автономиях – Южной Осетии и Абхазии. Именно армянские боевики участвовали в абхазской войне против Грузии и осуществляли этнические чистки грузинского населения в Абхазии. Именно Армения препятствует разблокированию дорог через Абхазию и Южную Осетию, которое возможно лишь после возвращения грузинских беженцев в свои дома в сепаратистских регионах, регулярно голосуя против возвращения беженцев на Генеральной ассамблее ООН.

В настоящее время после того как селевым потоком на несколько дней была выведена из эксплуатации грузинская дорога зависимость Армении от Грузии стала очевидна. Армения оказалась в тяжелейшей ситуации, лишившись единственной автомобильной дороги в РФ.

Нужно отметить, что ремонтные работы на дороге, которая служит интересам Армении, Грузия проводит из своего бюджета. За свой счет она осуществляет все дорогостоящие противооползневые, противоселевые и противолавинные (зимой) мероприятия. Армянские большегрузные автомобили эту дорогу только разбивают – Грузии приходится регулярно восстанавливать полотно.

Поскольку пропускная способность Военно-грузинской дороги ограничена, то обилие армянских фур создает большие проблемы собственно грузинскому экспорту в России. Ведь вместе с армянскими грузовиками в тех же очередях на границе вынуждены простаивать и грузинские машины. 

Но этого армянская сторона не ценит. Она наоборот всячески стремится торпедировать транзитные транспортные проекты, идущие через Грузию, которые могут частично «разгрузить» Военно-грузинскую дорогу особенно проекты «Восток-Запад», связывающие Грузию с Турцией и Азербайджаном (в том числе и проект железной дороги Баку-Тбилиси-Карс). Хотя очевидно, что если эти проекты будут свернуты, то Грузия будет просто вынуждена значительную часть постоянно растущего транзитного грузопотока направлять на ту же перегруженную Военно-грузинскую дорогу. 

После того как селевые потоки размыли Военно-грузинскую дорогу из-за запрета движения в Девдоракском ущелье МВД Грузии предложило едущему в РФ транспорту альтернативный маршрут – перенаправив его через Азербайджан. 

Министерство внутренних дел Грузии сообщило гражданам, передвигающимся в направлении РФ, что они могут воспользоваться альтернативным маршрутом: из Квемо-Картли через погранично-пропускной пункт Красного моста, из Квемо-Картли через погранично-пропускной пункт Вахтангиси и из Кахетии через погранично-пропускной пункт Лагодехи-Цодна. На погранично-пропускных пунктах Красного моста и Лагодехи-Цодна разрешается передвижение всех видов автотранспорта, а на Вахтангиси - лишь легковых автомобилей. Сообщается, что во всех трех случаях желающие попасть в РФ граждане через Азербайджан приедут в РФ.

Здесь опять оказывается, что Армения своей агрессивной политикой загнала себя в тупик. Армянские фуры пока не решен карабахский конфликт ехать в Россию через Азербайджан не могут, тогда как для российских, грузинских и турецких автомобилей это большой проблемы не составило. 

Из нынешнего «дорожного ЧП» Армения должна сделать выводы. Во-первых, нужно наконец то начать деоккупацию Карабаха – тогда Армения в перспективе может быть разблокирована со стороны Азербайджана и Турции. Во-вторых, Армения должна поменять свою политику поддержки сепаратизма в Грузии и наоборот способствовать возвращению беженцев в Абхазию и Южную Осетию и деоккупации этих регионов. Если не решить вопрос сепаратизма в Грузии и не начать мирное урегулирование карабахского конфликта, то экономика Армении и дальше будет зависеть от одной высокогорной автомагистрали. 

Кроме того Армения должна прекратить провокационную поддержку сепаратизма в армянонаселенном регионе Самцхе-Джавахети. Поскольку вообще-то доброта и долготерпение грузинских властей может быть и не бесконечным.

Грузинское общество уже устало от армянских провокаций и претензий и начиная от поддержки сепаратизма и заканчивая претензиями армянской церкви на 442 грузинских храма. Если Армения и дальше будет занимать все более агрессивную антигрузинскую политику, то грузинские власти вполне могут сделать выводы относительно целесообразности того, что они способствуют армянскому транзиту себе в ущерб, получая от этого одни лишь проблемы.

KavkazPlus

 

2016-07-01
Смотреть все
Комментарии к статье: 0

Добавить комментарий:
Имя:
Сообщение:


Обратная связь


Погода

Цена на топливо в Украине

Цена на топливо в мире

Пробки

Прогноз погоды в Киеве » Украина Цены на бензин Стоимость топлива по странам мира Пробки на Яндекс.Картах
Все права защищены © Перепечатка материалов разрешена только при условии размещения ссылки на сайт!